Рекламная техника - у нас толпа клиентов - и не хватает только вас

2016-11-15-22-07 | Реклама и бизнес |

реклама

Как говорила жизнерадостная Золушкина мачеха - Раневская: «Весь мир сошел с ума, и я не хочу отставать!». А сколько девушек стригутся и красятся «под Мерилин Монро», «под Беллу Свон», «под Аллочку из «Универа»?! Да что там девушки – мужчины за рубежом записываются в очередь к пластическим хирургам «за лицом как у Джеймса Бонда» (который Дэниэл Крейг). И если красота - страшная сила, то мода, предпочтение того, «что все вокруг любят» - сила не менее могучая

Многие люди годам к 35-40, набив своих собственных шишек, делают для себя вывод, что поговорка «не бывает дыма без огня» почти всегда правдива, и если все в их окружении покупают определенный товар, значит, вещь стоящая. Как говорится – «водка полезна, миллионы мужчин во всем мире не могут ошибаться!».

Часто в нашей жизни случается так, что в одном доме (квартире) живут две семьи (например, братья со своими супругами, или родители с детьми-молодоженами). Кто сталкивался, тот знает, как это непросто. И дело вовсе не в скверном характере вынужденных «соседей». Просто когда у одной семьи на обед, скажем, селедка, а у другой – плов, то всегда срочно, нестерпимо хочется того, что «не у вас». Одна семья купит набор для пикника, вторая срочно вспоминает, как давно они о таком же мечтали. Пример заразителен. Да и в других ситуациях – обывателя неудержимо влечет туда, «куда не зарастает народная тропа». .

Именно на этом феномене основывается очень действенная рекламная тактика, которую некоторые предприниматели совершенно зря упускают из виду. Суть этой тактики в том, что рекламный контент (не важно, в какой форме) демонстрирует высокую востребованность предлагаемого товара. Покупатель уверен, что не будет первооткрывателем (читай – подопытным кроликом), он приобретет то, что другие уже распробовали, оценили – и в восторге! Все любят, все хотят!

Воплотить это несложно – на фото с интерьерами вашего кафе (ресторана, магазина, фитнес-клуба, детского сада, парикмахерской и т.д. и т.п.) должно быть «много народу» - ненавязчиво покажите, что ваш бизнес на взлете и востребован. Вспомните - когда сами что-то заказываете в Интернет-магазинах, - 100% же смотрите «фитбеки» (отзывы клиентов магазина о качестве товара и уровне обслуживания). Даже самая низкая цена так не соблазняет, как большое количество положительных отзывов. Конечно, знающий человек возразит, что убрать негативные «фитбеки» с сайта – дело пары минут, но люди во все времена будут верить в сказки.

Сейчас ваше дело – привлечь, получить ВОЗМОЖНОСТЬ доказать свои лучшие намерения и добросовестность своим клиентам. И маленькие хитрости – во благо.

Есть и другие интересные тактики – например, «от противного» - если уж Людмиле Прокофьевне не понравилось, значит, хорошие сапоги, надо брать.

В общем, все приемы хороши, выбирай на вкус.

 


Наружная реклама, изготовление по доступным ценам - Рекламное агентство «Змей Горыныч» в Краснодаре, Сочи, Новороссийске, Армавире, Анапе.





Комментарии можно добавить только после регистрации.

Регистрация     Войти в панель управления


Загружаем комментарии...