Фирменный стиль, брендинг,нейминг, для чего он нужен компании

2022-10-04-23-17 | Реклама и бизнес |

Центр рекламы и печати «Бренд»
Рекламный дизайн – это двигатель торговли, именно от того, насколько он грамотно и профессионально сделан, зависит прибыль фирмы. Рекламный дизайн очень важен для любой фирмы, для того чтобы он был хорошим, важно знать, какие цели преследует фирма и какова её целевая аудитория.

Профессионалы-дизайнеры тщательно изучают деятельность фирмы, рекламу главных конкурентов, и на основе полученных данных придумывается некая идея, которая способна запомнится покупателям и которая принесёт фирме дополнительный доход.

Не нужно и говорить, что неграмотно подготовленный дизайн может буквально разорить фирму, некрасивые сочетания букв или цветов способны вызвать безразличие у потребителей или даже агрессию, поэтому дизайн необходимо составлять с чётко выверенным планом и концепциями.

Чтобы реклама действительно работала, необходима настоящая идея, которая бы вызвала у потенциальных клиентов интерес. Этого очень нелегко добиться, однако существует много разных способов, как придумать эффективную и запоминающуюся рекламу. Дизайн охватывает абсолютно всё: фирменный стиль сотрудников, упаковку, этикетку, рекламу в СМИ, сувенирную продукцию.

Чтобы принимаемые меры по продвижению фирмы были наиболее эффективны, всё это необходимо осуществлять в комплексе с основной единой идеей. На разработку качественного дизайна предприятия зачастую уходит немало времени, однако эффект не заставит себя долго ждать. Разработка брэндбука – неотъемлемый этап в рекламном дизайне предприятия. Брендбук не является фирменным стилем, который создаётся специально для покупателей, он является своеобразным пособием для самих сотрудников компании.

Брендбук особенно необходим тем людям, которые продвигают марку на рынке.


В брендбуке содержится вся информация о бренде: его описание, концепции, целевая аудитория, фирменный стиль, правила его использования, деловая, сувенирная продукция, наружная реклама и реклама в СМИ, оформление торговых помещений. Информация, находящаяся в брендбуке, помогает сотрудникам компании сориентироваться и направить торговый процесс в нужное русло, что повышает эффективность в несколько раз.

Брэндинг – создание имиджа компании или какой-либо отдельной группы товаров. Название играет огромную роль, особенно в продвижении бренда на рынке. Звучное, короткие и яркое имя, слоган способно сразу запомнится и вызвать какие-то ассоциации. Компании, которые смогли подобрать себе такие названия, пользуются большим успехом на рынке.

Помимо брендинга, некоторые компании периодически обновляют свои названия, что называется ребрендингом. Новое – это всегда интересно и необычно, а чтобы потребители не забывали о старой фирме, остаются какие-либо прошлые детали. Брендинг – это целый комплекс мероприятий по продвижению фирмы на рынок. Для того чтобы задумка была успешной, изучаются конкуренты и предлагается совершенно новый и уникальный бренд. Корпоративный дизайн – это три главные составляющие: фирменный стиль, интерьер торговых помещений и реклама.

Многие крупные фирмы сегодня активно используют корпоративный дизайн, который прослеживается во всём, как в продукции, так и в обслуживании. Клиенты привыкают к фирменным рисункам и значкам, к такому отношению, и посещают только эту фирму.

Фирменный стиль является основой корпоративного дизайна. От него отталкиваются при подготовке следующих составляющих. Хороший фирменный стиль – правильно подобранное цветовое сочетание и грамотно интегрированная геральдика фирмы. Корпоративный дизайн запоминается уже при первом столкновении с фирмой и к тому же, способен привлечь новых клиентов.

Название в мире торговли играет самую главную роль. Многие потребители выбирают товар как раз из-за названия. К примеру, многие компании идут на хитрости, называя обувь отечественного производства красивыми итальянскими и испанскими именами, что вызывает у потребителя образ непревзойдённого качества. Нейминг – это услуга по разработке имени компании, какого-то конкретного товара или отдельной товарной группы.

Почему же так важен грамотный нейминг?


Покупатели в первую очередь запоминают название компании или товара, и чем оно будет проще и лаконичнее, тем лучше. Вместе с тем оно должно быть ярким и самое главное уникальным, до этого нигде не использовавшимся. Нейминг – обязательный этап в продвижении компании на рынке. Рекламная сувенирная продукция, как бы это ни было странным, способна привлечь даже очень большую аудиторию новых клиентов.

Передавая корпоративный сувенир человеку, компания показывает, что заботится о своих покупателях и делает для них всё. Конечно, этот маленький сувенир льстит человеку, и он непременно расскажет о радушии фирмы своим друзьям, которые, скорее всего, тоже сделают покупку в этой фирме, хотя бы для того чтобы получить сувенир. Кроме того, сувенирную продукцию можно дарить бизнес-партнёрам фирмы, что также будет являться знаком уважения к ним.

Следующая: Пока нет




Комментарии можно добавить только после регистрации.

Регистрация     Войти в панель управления


Загружаем комментарии...