Контекстная реклама: текстовая и баннерная реклама

2017-04-08-13-55 | Реклама и бизнес |

Контекстная реклама: текстовая и баннерная реклама

Вы, наверняка, очень часто в своей жизни встречались с рекламой. Да даже каждый день! Реклама на билбордах, в телевизоре, в газете, на плакатах, в зданиях, в интернете, в метро. Всю рекламу можно разделить на оффлайн и онлайн.

Самой эффективной и рентабельной (малые затраты и большой эффект) рекламой является онлайн реклама. Почему? А всё из-за тематичности. То есть, её увидят только те люди, которые так либо иначе заинтересованы в услугах, а не все люди, как например реклама в метро. Из оффлайн рекламы самой тематичной рекламой является реклама в газете. Итак, контекстная реклама - это реклама в интернете, которая показывается в соответствии с тематикой страницы.

Реклама в сети интернет бывает следующих видов: текстовая, баннерная и медийная. По месту размещения, эта реклама делится на поисковую, сайтовую, программную.

Текстовая реклама - рекламное объявление, которое состоит из текста. Что вполне логично. Такая реклама состоит из заголовка, текста, и ссылки на сайт. Обычно, сам текст ограничен 70 символами, поэтому он должен быть краток. Пока текстовые объявления занимают первое место по количеству рекламы в сети интернет, и чаще всего размещаются в поисковой выдаче.

Баннерная реклама, как Вы уже могли догадаться, очень близка к оффлайн рекламе. Такая реклама основана на графическом изображении чего-либо запоминающегося, к этому изображению добавляется (обычно) текст, который поясняет этот баннер. Баннеры идут на 2 месте, размещаются на крупных интернет сайтах. Это объясняется двумя причинами.

Во-первых, это связано с тем, что, обычно, оплата баннеров идёт не за клики, а за 1000 уникальных показов. Во-вторых, как правило, баннеры известных компаний на сайтах размещаются на прямую (без посредников), и эти организации заинтересованы в качественных и известных сайтах.

Вообще, баннерная реклама рекламирует какую-либо услугу известной компании. Такой вид рекламы укрепляет имидж компании и повышает не только онлайн продажи, но и оффлайн. В целом, баннерную рекламу в интернете, как правило, размещают оффлайн компании, а сам баннер может повторять либо быть копией оффлайн плаката.





Комментарии можно добавить только после регистрации.

Регистрация     Войти в панель управления


Загружаем комментарии...