Мебель для руководителей среднего звена

2017-06-21-20-56 | Интерьер помещений |



Мебель для руководителей среднего звена, которые должны работать в непосредственном контакте с подчиненными и контролировать их, имеет свои особенности. Они продиктованы тем, что в таком случае очень важно подчеркнуть авторитет руководителя и статусные черты в его мебели и в то же время оставить возможности для контакта с подчиненными.

Органично совместить в одном офисном пространстве мебель для руководителя и мебель его подчиненных не так просто. Облегчает эту задачу использование современных стилей при оформлении интерьера офиса и приобретении офисной мебели. Например, стиль хай-тек позволяет создавать лаконичные и выразительные формы, которые не загромождают пространство, обладают функциональностью и в то же время доносят всю необходимую информацию.

Офисная мебель бывает модульной и стационарной, деревянной и металлической, но в целом вся офисная мебель подразделяется на две категории: мебель для персонала и мебель для руководителей. Эти различия сохраняются, и когда речь идет о мебели для руководителей среднего звена.

Единственная перемена заключается в том, что сегодня эти типы офисной мебели сегодня уже не так отличаются друг от друга, как это 10-20 лет назад. Функциональность и эргономика становятся главными требованиями к мебели для руководителей, поэтому использование стационарной деревянной мебели в современных офисах становится неактуальным. Тяжелая мебель из цельного массива дерева – это сегодня скорее нетрадиционный интерьер офиса руководителя, а модульная мебель становится наиболее приемлемым вариантом для создания рабочей зоны руководителя среднего звена. Для производства модульной офисной мебели сегодня используются ламинированная ДСП и МДФ.

Если мебель предназначается для офиса руководителя, то из ДСП и МДФ, фанерованной шпоном различных пород древесины. Для кабинета директора в фанеровке могут использоваться ценные породы дерева, но в основе по-прежнему остается ДСП или МДФ. Офисная мебель должна быть не только безопасной. Ее эстетические характеристики по-прежнему значимы. Но функциональность офисной мебели сегодня на первом плане, перед ней отходят на второй план такие детали как цвет, форма и дизайн мебели для офиса.

Оптимальным решением для того, чтобы выделить статус руководителя среднего звена стали мобильные перегородки, пришедшие к нам вместе с модульной мебелью американского типа. Мобильные перегородки стали неотъемлемой частью современного офиса, потому, что современные технологии планирования офисного пространства отдают предпочтение большому открытому пространству, состоящему только из наружных стен. Мобильные офисные перегородки формируют внутреннее офисное пространство и выделяют пространство для руководителя среднего звена. Благодаря офисным перегородкам можно на 20 - 25% сократить потребность в офисной площади. Выполненные из стекла, пластика, металла, ламината, офисные перегородки надежно ограждают руководителя среднего звена от отвлекающих факторов и обеспечивают шумоизоляцию.

Использование офисных перегородок позволяет сформировать структуру помещения и выделить руководителю среднего звена его личное рабочее пространство. Если фирма увеличит количество отделов, мобильные перегородки помогут трансформировать пространство офиса в соответствии с актуальной потребностью. Современные офисные перегородки можно смонтировать за несколько часов, и планировка пространства будет изменена. При этом нет необходимости останавливать работу офиса.

Предыдущая: Мебель на заказ




Комментарии можно добавить только после регистрации.

Регистрация     Войти в панель управления


Загружаем комментарии...