Умение продавать – основные техники успешных продаж

2017-04-29-12-58 | Реклама и бизнес |

Умение продавать – основные техники успешных продаж

Одним из важных профессиональных качеств предпринимателя и бизнесмена является умение продавать. Если вы не способны продать свои товары, услуги, идеи – вам будет нелегко добиться успеха. Умение продавать – это важная часть нашей жизни, ведь мы все, что – то постоянно продаем.

Например, при устройстве на работу – мы продаем себя, свои знания и умения, при общении с людьми – свои идеи и убеждения, при общении со своими детьми – свои желания, свои уроки и т.д. От того, насколько хорошо мы умеем продавать, зависит вся наша жизнь.

Успешный продавец – это тот человек, который умеет грамотно и правильно общаться с клиентом, кто применяет успешные проверенные технологии продаж, которые и приводят его к успеху. Работают эти технологии в любой сфере продаж! Успешный продавец – это тот, кто умеет влиять на разум клиента! Успешный продавец – это профессиональный консультант, который:

1. Является экспертом товара или услуги.

2. Является экспертом в продажах.

3. Является экспертом в людях.

Некомпетентность в одной из этих областях, означает то, что поток покупателей будет на низком уровне, что, естественно скажется и на доходах компании.

Поэтому, умение применять успешные технологии продаж – это то, чему вам просто необходимо научиться. Ведь самые богатые люди – это те, кто умеет найти подход к клиенту и реализовать свою продукцию.

Техника продаж

Каким бы хорошим и уникальным не был бы товар, если вы не умеете его продавать – то о каком бизнесе может идти речь? Сейчас рынок перенасыщен отличными, высококачественными товарами и на первый план выходят услуги – то, как этот товар продается: доставка, предпродажная подготовка, сопровождение после продажи и т.д. Многие компании, конкурируют только по качеству и количеству предоставляемых услуг.


Как же приобрести умение продавать? Где этому можно научиться?


Продажи – это целая наука! Теорию успешных продаж можно узнать из книг, семинаров, общаясь с успешными продавцами (консультантами). Вкратце, практика успешных продаж, выглядит примерно так.

Процесс продажи можно разделить на 6 пунктов.

1. Поиск клиентов. Тем, кому нужны ваши товары или услуги, и те клиенты, которые могут за них заплатить.

2. Выстраивание отношений. Установить хорошие отношения с клиентами, основанные на доверии, уважении и симпатии.

3. Квалифицирование. Подразумевает под собой, выяснение того, что хотят ваши клиенты, их желаний, их потребностей, их финансовой ситуации.

4. Презентация. Своего товара или услуги, ценность его (их) для клиента.

5. Улаживание возражений. Поймите сомнения или возражения ваших клиентов, и правильно их улаживайте.

6. Заключение сделки. Происходит после того, когда клиент котов к покупке.

Каждый пункт в процессе продаж очень важен. Чтобы стать высококлассным продавцом, нужно добиваться наилучших результатов, в каждом из них.
Существуют разные успешные системы, советы и рекомендации, с помощью которых, можно улучшить, любой из вышеуказанных шести пунктов.


Эффективная презентация состоит из 4 шагов.


1. Свойства. Предоставления информации о продукте: цена, качество, материалы, сервис и т.д.

2. Пользы. Показ клиенту того, какую ценность и пользу для него, принесут свойства продукта.

3. Мнения. Нужно узнать, что клиент думает и чувствует об этом, чтобы быть на правильном пути.

4. Согласия. Получите согласия вашего клиента, используя вопросы такого рода: “Понимаете, что я говорю? – Вы понимаете это? – Не так ли”?

О продажах написано много книг. Читайте книги по продажам таких авторов как - Б. Трейси, Д. Гитомера, Д. Джерарда, Д. Кеннеди.

Посещайте семинары по продажам, пробуйте создать бизнес с фаберлик. Их ценность в том, что за короткий отрезок времени, вы получите много полезной информации. Основным критерием по его выбору, должна быть цена мероприятия и авторитетность его ведущего. Малоизвестный человек, бесплатно проводящий семинары, не сможет дать вам много полезной информации.

Применяйте теорию на практике, оттачивая свое мастерство. Хорошей школой продаж, является сетевой маркетинг. Р. Кийосаки, два года своей жизни потратил на то, чтобы научиться продавать на “отлично”. А торговал он копировальными аппаратами. Знания, полученные, за это время, он считает одними из самых важных знаний, которые он получил в своей жизни.

Для того чтобы приобрести успешные умения продавать, нужно продавать каждый день, применяя успешную технологию продаж, которую уже применяют самые успешные продавцы по всему миру. И не важно, в какой сфере товаров или услуг вы это делаете, проверенные временем, успешные технологии продаж, работают везде!





Комментарии можно добавить только после регистрации.

Регистрация     Войти в панель управления


Загружаем комментарии...