Вирусная реклама — опасно ли это?

2017-04-30-13-54 | Реклама и бизнес |

Вирусная реклама

Термин «вирусная реклама» в настоящее время достаточно популярен, и у многих людей он ассоциируется с неким вредоносным ПО. Но данный способ продвижения не имеет к компьютерным вирусам никакого отношения, а такое угрожающее название он получил благодаря определенному сходству в принципах распространения в сети.

На самом деле, вирусная реклама представляет собой обычный видеоролик, мультфильм, флеш-анимацию, серию фотоснимков в разнообразных форматах (MS Power Point, к примеру) либо игру, на которой тем либо иным образом размещена ссылка на веб-сайт рекламируемого продукта.

Просмотрев данное видео, фото либо мультик, пользователь обязательно захочет поделиться полученным позитивом с друзьями, родственниками коллегами по работе, другими пользователями интернета. Причем способ передачи полученной информации в данном случае абсолютно не важен. Это может быть, как и ссылка на объект, так и устный рассказ об увиденном. Далее человек, получивший информацию, смотрит ее сам и рассказывает другому, третьему…, и так до бесконечности. Таким образом, малоизвестный ролик, может за пару дней стать популярным не только лишь в региональном, однако даже в мировом масштабе.

Ярким примером оперативности данного способа распространения информации может послужить короткое видео, на котором обычный деревенский мужчина искренне радуется пойманной рыбке, громко крича ее название. Уже через несколько дней после того, как это видео попало в интернет, количество просмотров ролика перевалило за миллион. И пусть данное любительское видео изначально не содержало никакой рекламы, язь буквально за неделю невольно стал самой популярной рыбой рунета!

При целенаправленном создании вирусной рекламы, все, конечно же, намного сложнее. Разработка вирусной рекламы, флеш-анимации либо видеоролика стоит весьма недешево и требует внушительных трудозатрат со стороны веб-аниматоров. Однако, в подавляющем большинстве случаев, все затраты, связанные с создание такой рекламы, окупаются в сотни, а порой и тысячи раз.

Следует отметить, что существуют подобные ролики, в которых ссылка на веб-сайт рекламируемой компании, может отсутствовать вовсе. Такое можно наблюдать в случае, когда фирма достаточно известна и посещаемость веб-сайта ей особо не важна. Компании нужно быть «на слуху».

Самое интересное, что подобный вид рекламы привлекает целевую аудиторию своей ненавязчивостью, а для заказчика удобен тем, что распространение в сети происходит практически бесплатно. поскольку продвижением занимаются сами потенциальные клиенты, то есть пользователи интернета, которые невольно становятся промоутерами реализуемого продукта либо услуги.





Комментарии можно добавить только после регистрации.

Регистрация     Войти в панель управления


Загружаем комментарии...