Наука убеждения: как повлиять на выбор потребителя

2017-08-29-12-48 | Бизнес |

Наука убеждения: как повлиять на выбор потребителя

Как вы получаете клиента для покупки продукта или услуги? Психология отвечает на вопросы, которые занимают департаменты маркетинга на протяжении десятилетий, особенно в отношении того, как влиять на людей и как люди реагируют на попытки повлиять на их поведение. «Убеждение - это уже не просто искусство, это наука о выходе», - сказал Роберт Чалдини, почетный профессор психологии и маркетинга в Аризонском государственном университете.

«Действительно, сейчас существует огромное количество научных данных о том, как, когда и почему люди говорят «да», чтобы влиять на попытки». Чалдини за годы исследований социального влияния вывел шесть универсальных принципов понимания повлиять на поведение человека. Они могут использоваться как для бизнеса, так и для потребителей, чтобы лучше понять внутреннюю работу по поведению покупателей, а также о том, какие призывы более или менее вероятны.

Взаимность. Люди часто чувствуют необходимость возвращать благосклонность или взаимные добрые жесты. Когда речь идет о потребителях, это может использовать, например, предлагая бесплатный образец или щедрую скидку.

Обязательство. Когда кто-то занимается чем-то, они с большей вероятностью будут придерживаться этого. В бизнесе это означает культивирование лояльности к бренду. Как только кто-то работает с продуктом или пользуется услугой, они с большей вероятностью намерены заплатить за это снова.

Менталитет. Чем больше людей делают что-то определенное, тем больше вероятность того, что другие тоже сделают это. Когда бренды могут продемонстрировать свою популярность или удовлетворение в широкой клиентской базе, другие покупатели с большей вероятностью будут покупать.

Власть. Люди чаще слушают эксперта, чем кого-либо с улицы. Таким образом, в то время как менталитет важен, наличие соответствующего эксперта говорит об эффективности продукта или услуги бренда, важно также для преобразования новых потребителей.

Лайкинг. Люди, которые похожи на целевого потребителя, с большей вероятностью убеждают потребителя покупать. Люди с аналогичной демографией, будь то по этническому признаку, социально-экономическому классу, религиозной склонности или даже с одними и теми же интересами, гораздо эффективнее убеждают потребителей, чем те, которые они воспринимают, как сильно отличающиеся от них.

Дефицит. Люди склонны хотеть того, чего они не видят. Создание продукта или услуги кажется исключительным или, как если бы оно исчезло, если они не действуют быстро, это делает его более привлекательным для потребителя и повышает вероятность того, что они будут покупать.

Вооруженные этими шестью принципами влияния, компании могут более умело ориентироваться на своих потенциальных потребителях и осуществлять больше продаж.Последние новости с Города Жестов смотрите здесь


 





Комментарии можно добавить только после регистрации.

Регистрация     Войти в панель управления


Загружаем комментарии...