ГлавнаяЮриспруденцияКак дорого обходятся ошибки юристов?
Важно
-
Бизнес справочник Краснодарского края Вся-Кубань.Онлайн
Наемные дома социального пользования: плюсы и минусы.
Как правильно покупать недвижимость
Вегетарианство да или нет
Медицина и черные риэлторы
Врачи выявили закономерность между раком и опущенным стеклом двери водителя
Поход в горы - что миф, а что правда?
Стальная дверь для квартиры
Обращение к юристу: почему это так важно?
Окна ПВХ в зимний период
Реклама
Как дорого обходятся ошибки юристов?
Для страховых компаний всё дороже обходятся жалобы на ошибки сотрудников юридических фирм. Недавние исследования в США от компании Ames&Gough показали рост платежей страховщиков. Из девяти принявших участие в опросе компании не менее восьми компаний оплатили от двадцати миллионов долларов по страховым выплатам. Пять компании занимались делами, требующими выплаты свыше пятидесяти миллионов долларов. А одна из компаний выплатила свыше ста двадцати миллионов долларов застрахованной юрфирме. Выходит, число миллионных выплат сохраняет тенденцию к росту из года в год.
Юридическим фирмам, вероятно, требуется уделять больше внимания страховому лимиту. Лишь при адекватных финансовых гарантиях можно рассчитывать на погашение дорогих претензий. Из наиболее опасных направлений рынка в плане претензий, в Америке выделяют: недвижимость. Высокий показатель опасности имеет управление имуществом и трасты, корпоративная работа и ценные бумаги, транзакции в бизнес и коммерческое право. Менее опасным считается банкротство. Ну, а судебные споры и представление истца в спорах, связанных с вредом жизни и здоровью куда меньше соотносится с рисками страховщиков.
Претензия к юристам не редко возникает при срыве сделки. Впрочем, истиной природой жалоб, скорее всего, остаётся конфликт интересов. Ежегодно именно эта проблема становится первым номером в списке претензий со стороны клиентов. Другими причинами могут стать как неадекватная оценка рисков, так пропуск важных деталей контракта, а то и неспособность отстоять интересы клиента. В связи с чем возникает необходимость формирования систем, выявляющих возможность возникновения конфликта между сторонами. Требуется разработать инструкции и процедуры для разрешения сложных конфликтных ситуаций между сторонами — примерно так это указывается в докладе.
Что касается стороны кибербезопасности, то для юрфирм в ближайшем будущем, именно этот вопрос станет наиболее актуальным в связи с ростом опасности. Хотя явного роста претензий с этой стороны у клиентов страховых фирм пока не наблюдается. Связано это с тем, что многие довольно крупные юридические компании предпочитают вести отдельную политику в плане кибербезопасности. Они просто не полагаются на стандартные меры защиты, разрабатывая более сложные протоколы. Наблюдение же роста тенденции юридических фирм к приобретению отдельной страховки киберрисков сопряжено с влиянием от их клиентов. Клиенты взволнованы защитой инвестиций в киберпространстве.
Юридическим фирмам, вероятно, требуется уделять больше внимания страховому лимиту. Лишь при адекватных финансовых гарантиях можно рассчитывать на погашение дорогих претензий. Из наиболее опасных направлений рынка в плане претензий, в Америке выделяют: недвижимость. Высокий показатель опасности имеет управление имуществом и трасты, корпоративная работа и ценные бумаги, транзакции в бизнес и коммерческое право. Менее опасным считается банкротство. Ну, а судебные споры и представление истца в спорах, связанных с вредом жизни и здоровью куда меньше соотносится с рисками страховщиков.
Претензия к юристам не редко возникает при срыве сделки. Впрочем, истиной природой жалоб, скорее всего, остаётся конфликт интересов. Ежегодно именно эта проблема становится первым номером в списке претензий со стороны клиентов. Другими причинами могут стать как неадекватная оценка рисков, так пропуск важных деталей контракта, а то и неспособность отстоять интересы клиента. В связи с чем возникает необходимость формирования систем, выявляющих возможность возникновения конфликта между сторонами. Требуется разработать инструкции и процедуры для разрешения сложных конфликтных ситуаций между сторонами — примерно так это указывается в докладе.
Что касается стороны кибербезопасности, то для юрфирм в ближайшем будущем, именно этот вопрос станет наиболее актуальным в связи с ростом опасности. Хотя явного роста претензий с этой стороны у клиентов страховых фирм пока не наблюдается. Связано это с тем, что многие довольно крупные юридические компании предпочитают вести отдельную политику в плане кибербезопасности. Они просто не полагаются на стандартные меры защиты, разрабатывая более сложные протоколы. Наблюдение же роста тенденции юридических фирм к приобретению отдельной страховки киберрисков сопряжено с влиянием от их клиентов. Клиенты взволнованы защитой инвестиций в киберпространстве.
Предыдущая: Является ли устный договор законным?Следующая: Как избежать суда за просроченный кредит?
Комментарии можно добавить только после регистрации.
Регистрация Войти в панель управления
Загружаем комментарии...