Как дорого обходятся ошибки юристов?

2018-09-10-15-52 | Юриспруденция |

Как дорого обходятся ошибки юристов?

Для страховых компаний всё дороже обходятся жалобы на ошибки сотрудников юридических фирм. Недавние исследования в США от компании Ames&Gough показали рост платежей страховщиков. Из девяти принявших участие в опросе компании не менее восьми компаний оплатили от двадцати миллионов долларов по страховым выплатам. Пять компании занимались делами, требующими выплаты свыше пятидесяти миллионов долларов. А одна из компаний выплатила свыше ста двадцати миллионов долларов застрахованной юрфирме. Выходит, число миллионных выплат сохраняет тенденцию к росту из года в год.

Юридическим фирмам, вероятно, требуется уделять больше внимания страховому лимиту. Лишь при адекватных финансовых гарантиях можно рассчитывать на погашение дорогих претензий. Из наиболее опасных направлений рынка в плане претензий, в Америке выделяют: недвижимость. Высокий показатель опасности имеет управление имуществом и трасты, корпоративная работа и ценные бумаги, транзакции в бизнес и коммерческое право. Менее опасным считается банкротство. Ну, а судебные споры и представление истца в спорах, связанных с вредом жизни и здоровью куда меньше соотносится с рисками страховщиков.

Претензия к юристам не редко возникает при срыве сделки. Впрочем, истиной природой жалоб, скорее всего, остаётся конфликт интересов. Ежегодно именно эта проблема становится первым номером в списке претензий со стороны клиентов. Другими причинами могут стать как неадекватная оценка рисков, так пропуск важных деталей контракта, а то и неспособность отстоять интересы клиента. В связи с чем возникает необходимость формирования систем, выявляющих возможность возникновения конфликта между сторонами. Требуется разработать инструкции и процедуры для разрешения сложных конфликтных ситуаций между сторонами — примерно так это указывается в докладе.


Что касается стороны кибербезопасности, то для юрфирм в ближайшем будущем, именно этот вопрос станет наиболее актуальным в связи с ростом опасности. Хотя явного роста претензий с этой стороны у клиентов страховых фирм пока не наблюдается. Связано это с тем, что многие довольно крупные юридические компании предпочитают вести отдельную политику в плане кибербезопасности. Они просто не полагаются на стандартные меры защиты, разрабатывая более сложные протоколы. Наблюдение же роста тенденции юридических фирм к приобретению отдельной страховки киберрисков сопряжено с влиянием от их клиентов. Клиенты взволнованы защитой инвестиций в киберпространстве.





Комментарии можно добавить только после регистрации.

Регистрация     Войти в панель управления


Загружаем комментарии...