Гибридные автомобили

2018-09-25-14-14 | Автотранспорт |

Гибридные автомобили

Гибрид, как симбиоз электричества и углеродного топлива. Необычность технической начинки машины заключается в совмещении способа передвижения. Гибрид имеет силовые агрегаты, работающие за счет принципиально различного преобразования энергии. Один двигатель обычный, бензиновый или дизельный и электромотор, или несколько электромоторов. Их работа целиком и полностью управляется бортовой компьютерной системой.

Выгоды использования гибридов очевидны. Самое первое – экологичность данного вида транспорта. Достигается за счет меньшего расхода углеродного топлива, чем у обычных авто, имеющих один ДВС. Кстати, это основное достоинство. Именно такая индивидуальная особенность и привлекает автовладельцев. Можно к достоинствам причислить и значительно меньший уровень шума, производимый гибридом.

Автомобиль будущего?

В чем же проблема отсутствия большого спроса на гибриды? Казалось бы очевидные плюсы обладания чудом техники, должны привлекать толпы поклонников. Оказывается вместе с достоинствами, есть у авто и очень значительные недостатки.

Цена гибридных автомобилей на порядок выше машин с ДВС того же класса. Ведь технически они гораздо сложнее устроены. И не только стоимость, но и обслуживание по той же причине гораздо дороже. Системы постоянно усовершенствуются, но пока не могут конкурировать в простоте и надежности с двигателями, работающими на бензине и дизельном топливе. Так что, или гибриды должны стать дешевле, или повыситься уровень жизни. А пока, экономия топлива не в состоянии окупить начальных и эксплуатационных затрат.

Еще немного дегтя

Стоимость и дороговизна обслуживания, основные минусы, но есть еще отрицательные достоинства помогающие делать выбор не в пользу высокотехнологичного авто. Набор аккумуляторных батарей и других дополнительных систем сильно увеличивают вес транспортного средства. Следовательно, могут возникнуть проблемы при передвижении по плохим дорогам.

В России, значительную часть времени года просто холодно. Аккумуляторы в холоде служат гораздо меньше. Они выходят из строя, а данное оборудование не из дешевых.

Все тот же холод нивелирует способность гибридов кушать меньше топлива. Салон обледеневшего автомобиля надо прогреть. Тепло дает ДВС, а значит, он не заглохнет пока температура в салоне выходит на требуемый режим.

Предыдущая: Лада Веста




Комментарии можно добавить только после регистрации.

Регистрация     Войти в панель управления


Загружаем комментарии...