ГлавнаяАвтотранспортЗимняя резина шипы или без шипов?
Важно
-
Бизнес справочник Краснодарского края Вся-Кубань.Онлайн
Наемные дома социального пользования: плюсы и минусы.
Как правильно покупать недвижимость
Вегетарианство да или нет
Медицина и черные риэлторы
Врачи выявили закономерность между раком и опущенным стеклом двери водителя
Поход в горы - что миф, а что правда?
Стальная дверь для квартиры
Обращение к юристу: почему это так важно?
Окна ПВХ в зимний период
Реклама
Зимняя резина шипы или без шипов?
Несколько дней назад в вечернем эфире «Авторадио» среди радиослушателей и аудитории в студии проводился опрос – какую резину водители предпочтут зимой - шипованную или не шипованную – так называемую «липучку». Как показали результаты – большинство водителей предпочло шиповатую резину. Причем, это были в основном женщины..
Результат, вежливо говоря, меня озадачил. Учитывая тот факт, что опрос проводился среди жителей городов, где дорожные службы как-то работают и надо признать, что дороги у нас все-таки чистятся и кое-где даже посыпаются.
Создается такое впечатление, что водители – в основном дамы и молодые водители, поставив на автомобиль шипованную резину считают ее панацеей от заносов, столкновений и прочих «приятностей», которые нам может преподнести наша русская зима с более русскими дорогами. На самом же деле дело обстоит не совсем так.
Зимняя шипованная резина хорошо зарекомендовала себя на свежем снегу, неутрамбованном снежном накате и в снежной «каше». Но таких дорожных условий в средней полосе России очень мало, либо они кратковременны. Во всех остальных случаях шипованная резина противопоказана, особенно людям с малым опытом вождения.
Зимняя же нешипованная резина ведет себя одинаково хорошо как на ледяном покрытии, на асфальте так и в вышеперечисленных условиях для шипованной резины. Дело тут в элементарной физике. У нешипованной резины пятно контакта с дорожным покрытием всегда больше, посему сила сопротивления качению и скольжению выше.
Ну и в заключении хотелось бы отметить что не важно, какая стоит резина на автомобиле зимой –начинать нужно прежде всего с головы – а именно – сначала нужно вкорне поменять стиль вождения на «зимний» режим без резких разгонов и торможений, игры в шашечки, наезды на обочины, торможений с повернутыми в сторону колесами и тогда все будет нормально.
Результат, вежливо говоря, меня озадачил. Учитывая тот факт, что опрос проводился среди жителей городов, где дорожные службы как-то работают и надо признать, что дороги у нас все-таки чистятся и кое-где даже посыпаются.
Создается такое впечатление, что водители – в основном дамы и молодые водители, поставив на автомобиль шипованную резину считают ее панацеей от заносов, столкновений и прочих «приятностей», которые нам может преподнести наша русская зима с более русскими дорогами. На самом же деле дело обстоит не совсем так.
Зимняя шипованная резина хорошо зарекомендовала себя на свежем снегу, неутрамбованном снежном накате и в снежной «каше». Но таких дорожных условий в средней полосе России очень мало, либо они кратковременны. Во всех остальных случаях шипованная резина противопоказана, особенно людям с малым опытом вождения.
Зимняя же нешипованная резина ведет себя одинаково хорошо как на ледяном покрытии, на асфальте так и в вышеперечисленных условиях для шипованной резины. Дело тут в элементарной физике. У нешипованной резины пятно контакта с дорожным покрытием всегда больше, посему сила сопротивления качению и скольжению выше.
Ну и в заключении хотелось бы отметить что не важно, какая стоит резина на автомобиле зимой –начинать нужно прежде всего с головы – а именно – сначала нужно вкорне поменять стиль вождения на «зимний» режим без резких разгонов и торможений, игры в шашечки, наезды на обочины, торможений с повернутыми в сторону колесами и тогда все будет нормально.
Предыдущая: Гибридные автомобилиСледующая: Трактор МТЗ
Комментарии можно добавить только после регистрации.
Регистрация Войти в панель управления
Загружаем комментарии...