Основные фильтры Яндекса

2016-06-17-21-40 | Продвижение сайтов |

В настоящее время стало очень модным слово «санкции». Стоит отметить, что поисковые системы, через которые и продвигаются сайты в сети Интернет, также активно используют санкции в виде фильтров, которые накладываются как на отдельные страницы, так и на сайт целиком.
Основные фильтры Яндекса
И если одни фильтры удаляют сайт из индекса поисковой системы, что равносильной состоянию «клинической смерти» для сайта, то другие фильтры ограничиваются существенным понижением позиций сайта в поисковой системе. Это тоже обидно, но не так страшно для вашего сайта.

Рассмотрим основные фильтры популярной поисковой системы Яндекс и их особенности.

Пожалуй, самым грозным орудием Яндекса по отношению к сайтам является фильтр АГС. Под его карающую руку попадают некачественные сайты, созданные, как правило, с целью обмана поисковых систем. Такие сайты Яндекс считает не полезными для пользователей и удаляет их из выдачи своей поисковой системы.

Непот-фильтр призван бороться с сайтами, продающими ссылки. Эффект от его воздействия существенно снижает эффективность seo-продвижения сайта. Под действие непот-фильтра рискуют попасть как новые сайты, так и сайты, которые выдают много нетематических исходящих ссылок.

Есть фильтр «Спамный текст», которые распознаёт тексты со слишком частым употреблением ключевых слов и существенно пессимизирует ресурс.

«Аффилиат-фильтр» судя по своему названию позволяет выявлять аффилированные сайты и оставляет в ТОП только один из них.

Если фильтр «Новый домен» практически лишает новые сайты возможности попадания в ТОП по высокочастотным запросам, то фильтр «Последний в выдаче» применяется к отдельным страницам сайта с неуникальным контентом.

Отсюда вывод: используйте проверенные уникальные тексты и делайте только качественные сайты!





Комментарии можно добавить только после регистрации.

Регистрация     Войти в панель управления


Загружаем комментарии...