Важно
-
Бизнес справочник Краснодарского края Вся-Кубань.Онлайн
Наемные дома социального пользования: плюсы и минусы.
Как правильно покупать недвижимость
Вегетарианство да или нет
Медицина и черные риэлторы
Врачи выявили закономерность между раком и опущенным стеклом двери водителя
Поход в горы - что миф, а что правда?
Стальная дверь для квартиры
Обращение к юристу: почему это так важно?
Окна ПВХ в зимний период
Реклама
Стратегия продвижения сайта «Длинный хвост Дракона»
Одной из самых эффективных стратегий продвижения сайтов зарабатывающих на продаже своих услуг или товаров, является «Длинный хвост Дракона», так называемое продвижение по большому количеству низко популярных запросов.
Проведем соответствие частей тела этого фантастического животного и частотности запросов.
Пусть голова и шея — ВЧ (высокочастотные), туловище — СЧ (среднечастотные), а очень длинный хвост — это НЧ (низкочастотные) и микро-НЧ запросы.
Рассмотрим конкретный пример:
У нас есть сайт, занимающийся продажей Тульских самоваров. Но пользователи, написавшие запрос «тульский самовар» не обязательно хотят его купить, они могут искать информацию о заводе производителе, о истории его возникновения, да и просто картинки и видео по теме. Из этого следует, что процент конвертации трафика по такому запросу будет настолько мал, что вряд ли окупит затраты вложенные в продвижение данного ВЧ (голова дракона).
Идем далее, рассмотрим запрос «купить тульский самовар» – это уже более целевой запрос (СЧ – туловище дракона), но всем ли посетителям нужен именно Ваш самовар? Ведь существуют разные их виды: угольный, электрический, никелированный, с художественной росписью и т.д. Вопрос с региональностью опускаем, по умолчанию считаем, что мы продвигаемся именно там, где продаем.
По этому, для отсева неконвертабильного трафика понизим еще частотность запроса – «купить Латунный тульский самовар с никелированным покрытием» (НЧ – хвост дракона). Вот теперь к нам на сайт пришли люди с конкретной целью купить именно наш товар. Пусть по данному запросу трафик будет не большой, но КПД от него будет в разы больше чем от ВЧ запросов.
На основе этого примера, запомните:
Несколько тысяч таких НЧ и микро НЧ запросов - дают до 80% трафика!
P.S. Дополнительным плюсом будет то, что «хвост Дракона» можно нарастить с минимальными денежными вложениями, размещая контент по НЧ запросы и настраивая внутреннюю перелинковку.
На правах рекламы : Раскрутка сайтов в Краснодарском крае.
Предыдущая: Основные фильтры ЯндексаСледующая: Как поднять Тиц, всего за один апдейт